3oJLoToU (3ojlotou) wrote,
3oJLoToU
3ojlotou

Пожизненная гарантия в компании Hilti...

Именно так себя позиционирует когда то очень известная компания, любой дефект они готовы исправлять чуть ли не на месте, вплоть до замены оборудования! На деле получается чуть иначе. Вот ситуация в которую попали мы:
Буквально месяц назад мы приобрели у этой конторы оборудование , а именно две алмазных буровых установки, доп.оборудование к ним и 7 коронок по бетону различного диаметра.
На одной из семи приобретенных коронок, при бурении был визуально выявлен брак (люфт более 10мм). Представитель нашей компании сообщил о наличии дефекта фирме-поставщику, в ответ менеджер обещал приехать на объект и решить проблему.
На объекте был произведен визуальный осмотр коронки, но причину биения специалист назвать не смог. Им же было принято решение доработать коронкой до момента замены модуля, а затем отправить в Казань( фирменный сервисный центр) для определения дефекта. Ввиду того, что причину биения коронки официально нам так и не смогли назвать, сославшись на то, что на верхней плоскости бура были обнаружены вмятины от острого предмета, причем на двух коронках ( но бьет только одна!!!), мы отказались от замены модуля, попросив вернуть коронку назад.
На объект коронки доставили упакованными, без какого либо письменного заключения, ну а следующий диалог с менеджером выглядел так:
- Почему нет письменного заключения?
Х: - Если нужно, я позвоню в Казань и они напишут!
- Вы считаете, что одинаково сделанные вмятины на двух коронках могут быть причиной люфта на одной?
Х: - я не знаю, но так сказали в Казани!
- Почему при первичном осмотре коронки Вы не выявили вмятины?
Х:- Возможно они были под слоем краски и я их не заметил!
- В связи с чем все коронки на бурильной установке при вращении имеют люфт 3-5мм?
Х:- Люфт до 5 мм считается допустимым!
- Есть документ подтверждающий этот допуск?
Х:- Не знаю, возможно у Вас проблема в патроне бурильной установки! Вам необходимо отправить ее в Казань, для выявления дефекта!
Самарские представители компании "Хилти Дистрибьюшн Лтд" в данной ситуации как видите подтвердить либо опровергнуть факт брака не в состоянии, поэтому похожий текст был отправлен в главный офис, в Москву!После ещё нескольких таких переговоров с менеджером из Москвы (я так и не понял смысл его звонков, он пытался по телефону выявить какие то факты, каждый раз начиная диалог со слов : -А что если...), мы поняли, что предпринимать что либо компания Хилти отказывается, оправдывая себя тем, что Самарский менеджер сказал, что коронка изначально была новой и не била)).

Желаю удачи Вам, при покупке такой вот не дешёвой техники, друзья!
Вчера нам позвонили из Москвы и в качестве успокоительного предложили скидку на своё барахло ещё 5% к уже существующей у нас! Вот такая вот пожизненная гарантия)))
Tags: ЖЖ-френды, ЖЖешечное, Моя работа, Нас не победить, интересно, лучшие из лучших, пиздец, ппц
Subscribe
promo 3ojlotou april 2, 2014 21:12 107
Buy for 100 tokens
Сегодня вечером дополз до дома, по старой жэжэшной традиции залез посмотреть, что мне там пишут друзья комментаторы, а тут такой мега-пост, да ещё и обо мне))). Очень неожиданно и приятно. Теперь то я точно обязан познакомиться с лучшей жж-парой, Ксенией aksanova и Ниязом…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 64 comments