3oJLoToU (3ojlotou) wrote,
3oJLoToU
3ojlotou

Здравая критика оператору сотовой связи...

Мегафон
Уж не знаю как отнесутся к подобной критике представители ведущих операторов, но отвечать за некачественную связь, предоставляемую ДОРОГИМ клиентам, всё же необходимо.
Я довольно продолжительное время являюсь абонентом "Мегафона" и настолько привык к ним (ужасная привычка привыкать к чему либо), что менять его на что то другое ну очень не хотелось бы. Тарифы вполне устраивают, предоставляемые услуги радуют, но отношение к клиенту в целом убивает всё на корню.
Вы пробовали дозвониться до службы поддержки? Так вот я однажды набрал эти заколдованные четыре цифры 0500 и пока динамик телефона вещал о важности моего звонка и просьбе "покурить в режиме ожидания", я из дома доехал до "Космопорта", умудрился припарковать авто в этом кромешном аду (стоянка вечно забитая, а в любом свободном промежутке толкаются машины с лупоглазыми напуганными водятлами), зайти в секцию "Мегафон" и включив демонстративно громкую связь дождаться своей очереди через 20 минут (итого чуть более часа)! Ахтунг! Продавец-консультант глядя на моё невозмутимое выражение лица видимо хотел пропустить без очереди, но боялся лучей негатива со стороны нервных посетителей! На вопрос : - Что это вообще такое? - он ответил честно, сказав что таких жалоб на них сыпется в день по нескольку тонн!
Сегодня интернет отсутствовал в принципе, до меня не могли дозвониться, я тоже дозванивался не с первого раза. Опять набрал 0500 и опять ждал, а всё для того, чтобы вновь услышать:
- Сейчас я перезагружу джЫпиэрэс, а Вы через 15 минут попробуйте снова зайти в инторнэт!
- А Вы телефон не кладёте на микроволновку, возможно от этого симка не срабатывает!
- А как Вы заходите в интернет?
...и ещё масса невообразимого тупизма с последующей стабильностью в хреновой и ужасной связи!
Я знаю что представители операторов мониторят блоги и отвечают на вопросы, хотя не всегда вовремя и по теме, но всё же хочется услышать именно правду о том, в связи с чем связь настолько ничтожная???
Благодарю за понимание и отзывчивость!
PS/ Опережая вопрос мегафоновцев (А назовите пожалуйста Ваш номер, мы его проверим на предмет некачественной связи/перезагрузим джипиэрэс... да хоть весь ЦОД перезагрузите!), мой номер находится в профиле, так что пытайте, терзайте, но расскажите правду, а я постараюсь донести до людей истинную причину дееспособности такого мощного оператора! Ещё раз спасибо, пока ещё Ваш абонент)

А Вас устраивает оператор (тот которым пользуетесь)

Да
22(48.9%)
Нет
11(24.4%)
Гореть им всем в аду...
12(26.7%)

Tags: ЖЖ-френды, ЖЖешечное, Самара, интересно, телефоны, тест
promo 3ojlotou april 2, 2014 21:12 107
Buy for 100 tokens
Сегодня вечером дополз до дома, по старой жэжэшной традиции залез посмотреть, что мне там пишут друзья комментаторы, а тут такой мега-пост, да ещё и обо мне))). Очень неожиданно и приятно. Теперь то я точно обязан познакомиться с лучшей жж-парой, Ксенией aksanova и Ниязом…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 104 comments