3oJLoToU (3ojlotou) wrote,
3oJLoToU
3ojlotou

  • Mood:

Семинар в отеле Ренессанс + алкогольная пауза!!!


картинка для привлечения внимание, потому как об алкогольной паузе да и вообще о семинаре в целом под катом:

Как и обещал, расскажу немного о семинаре, который я посетил 11.02.2011 года в отеле Ренессанс. Не буду вдаваться особо в подробности, да и не думаю что многим будет интересно какой климатической техникой завалят в этом году Самару и не только, но всё же от себя рекомендации дам (исходя исключительно из опыта прошлых лет). В этом году, запланировали дополнительно к тому что было до того завести четыре новых бренда, даже не знаю ЗАЧЕМ, но это их право! Вот все бренд-менеджеры в сборе, ЖЖдём начала:



Итак были представлены следующие марки:
1) QattroClima - считаю название достойным, разработан он итальянским дизайнером Франческо Кватриччи, отсюда и название. Вообщем сказали о нём много и красиво, но в деле я его не видел(кондиционер), потому и судить буду только после того как поставлю хотя бы штук 50-70! Представлял эту марку вот этот бренд-менеджер, довольно скучновато, хотя все я думаю поняли что к чему:



2) ТOSOT - это насколько мне стало известно, вообще исчадие ада! Выкидыш от кампании GREE! Короче не буду вдаваться в подробности, скажу коротко - ацтой! Да и манагер представлявший марку, не с того начал... вместо красивых слов о новинке и басней в уши слушателей, с самого начала распросил всех об отношении к технике GREE... короче не его был день!



3) LESSAR - по моему это была одной из достойнейших презентаций... специалист говорил по теме, без запинок, действительно предлагал нужные варианты...ну и впоследствии отвечал довольно бодро на все интерисующие нас вопросы! (рекомендую)
Если кто то из вас отдаёт предпочтение бюджетному варианту, но в тоже время знает толк в технике - это ваш вариант!!!



4) Про остальные модели вряд ли вам будет интересно... там обсуждалась более серьёзная техника, которую мы используем на производстве, в гостинницах, торговых центрах и т.д. (промышленная техника)!Вот та тётенька которая нам в подробностях описывала более подробную инфу о методах подбора, использования и ...бла-бла-бла...



Ну а теперь о самом интересном на этом мероприятии... алкогольной паузе и банкете...
В подробности распития вдаваться не буду, расскажу о том чем нас потчевали:

Вот официант мечется, дабы успеть всем нам угодить :



... времени у них было предостаточно, но они бегали так что в коридоре ощущался лёгкий ветерок))Вот чувак притаранил льда, для вискаря!



Итак начну по очереди... на каждый столик водрузили закуску... хоть и безвкусная, но смотрится красиво... на шпажку нанизан сыр и помидорка черри:



На выбор представлены кофий:



... либо чаЙог в ассортименте:



К чаю всякие печенюшки, плюшки, карамелька, лимончики, и какая то неведомая трава!!! Я хотел было закурить, но постеснялся)))



особо клёвой закуской шли на ура... бутербродики с икрой...



...канапушки с блинчиками, рыбкой и творожным сыром...



...чтобы добавить красок и позитива, в фужере была подана вот такая яркая нарезочка... по мне так прикольно))



.. а как чудненько с вискарём шли вот эти канапе, мммм



в какое то время мне стало жаль официанта, подносившего (всегда вовремя!!!) виски и разливая ровными долями по фужерам!!! Вы только посмотрите на него, какая замучанная поза, но это временно... уж такой вот мы контингент!!! Любим побухать)



вот собственно то, ради чего мы здесь все собрались)) (шютка)



безалкогольный стол тоже организовали, так что в обиде не оказалось никого



...а вот эти товарищи пьют исключительно за тёплое лето, ну и за ЛЮБОФФ во всём мире!!!

на выходе из зала мне оч понравилась вот эта карта, сделанная из ковролина... красиво...

Tags: Жара, Кондиционер, Ренессанс, Самара, очумелые ручки, прохладительные напитки, реклама
promo 3ojlotou april 2, 2014 21:12 107
Buy for 100 tokens
Сегодня вечером дополз до дома, по старой жэжэшной традиции залез посмотреть, что мне там пишут друзья комментаторы, а тут такой мега-пост, да ещё и обо мне))). Очень неожиданно и приятно. Теперь то я точно обязан познакомиться с лучшей жж-парой, Ксенией aksanova и Ниязом…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 9 comments