3oJLoToU (3ojlotou) wrote,
3oJLoToU
3ojlotou

Оставьте чаевых гарсону...

   В прошлые выходные отмечали День русской берёзки Строителя немногочисленным, но очень надёжным коллективом. Было решено отметить этот величайший праздничек в уютном кафе "Мяснофф", который находится на набережной р.Волга.
IMG_8180
   Впереди намечались бурные выходные, поэтому начали чуть раньше обычного, чтобы закончить не так поздно (каждый раз удивляюсь наивности русского народа)). В 15:00, всем коллективом подняли первый тост за величайший День Строителя, ближе к 20:00 наш "флэшмоб" начал постепенно растворяться, всего было чуть больше 10 человек. К 21:00 мы уже поднимали тосты "на посошок", доедали вкуснющее мясное ассорти, рыбу, салаты, соки, пиво и пр. яства с барского стола. Самое интересное началось перед уходом, когда к нам наконец то подошёл официант (до этого приходилось бегать вниз и  вызывать его на верхнюю террасу, чтоб приволок еды или выпивки, про уборку грязной посуды я уж промолчу, иногда сами убирали на соседний столик, но это не главное. Когда мы рассчитались по чеку (чуть менее 40000 рублей), чел открыв книжечку для счёта и увидев чаевые в 700 рЭ, немного удивился и выпалил:

- Попрошу Вас обратить внимание на то, что сумма чаевых не соответствует количеству съеденного и выпитого. У нас в ресторане принято оставлять 10%.

   Хотелось ответить матом, но мы молча покинули заведение, посчитав, что парень скорее всего первый день работает в этом заведении, а может и последний и именно в этот день решил заработать себе на порш кайман, хотя бы б/у))
IMG_8315

   Я в общем то обращаюсь к публике с вопросом, а Вы тоже оставляете чаевые и сколько бы оставили такому вот резвому парняге, допустим прогуляв там 50-100т.р.?

Сколько чаевых отдали бы со 100т.р.?

1000
3(13.0%)
5000
2(8.7%)
10000
0(0.0%)
хрен ему, а не чаевые...
12(52.2%)
я вообще не оставляю чаевых...
6(26.1%)


Удачи!!!
Tags: #Золотой, 3ojlotou, ЖЖ-френды, ЖЖешечное, Нас не победить, Непередаваемые очучения, Россия, С праздником, Самара, быстро и вкусно, вкусно, интересно, на здоровье, недорого, оригинальная идея, пиздец, по пивку, ппц, праздник, прикольно
promo 3ojlotou апрель 2, 2014 21:12 107
Buy for 100 tokens
Сегодня вечером дополз до дома, по старой жэжэшной традиции залез посмотреть, что мне там пишут друзья комментаторы, а тут такой мега-пост, да ещё и обо мне))). Очень неожиданно и приятно. Теперь то я точно обязан познакомиться с лучшей жж-парой, Ксенией aksanova и Ниязом…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 59 comments