3oJLoToU (3ojlotou) wrote,
3oJLoToU
3ojlotou

Как с пользой для тела и дела провести корпоратив. Лайфхак от ООО "Климат-Гарант".

Всем привет! Сегодня я хотел Вам рассказать о нашем небольшом, но дружном рабочем коллективе, вернее о том, как мы праздновали День Строителя 2015. Приблизительно за месяц до великого праздника всех строителей мы начали размышлять и думать всем составом, где же провести его, кафешки и рестораны отмели сразу же, ну надоело уже каждый раз проводить за столом с выпивоном и закусью, слишком банально и грустно это всё. Договорились до того, что решили вообще не отмечать, вернее каждый сам по себе, кто на природе, кто в огороде, но директор примерно за день до события заявила:
    - Завтра в 9:00 встречаемся в офисе, далее берём в прокат велосипеды и едем за Волгу!

Неожиданно, но отмазки типа  "я завтра хотел поехать на дачу" или "я тут договорился о встрече", не прошли, пятница же день рабочий. Короче говоря, в одиннадцатом часу утра мы уже всем составом были на Ульяновском спуске, прямо у легендарного Жигулёвского Пивоваренного завода ("На ДНЕ")...

1. Переправлятся решили вот на таком водном такси, быстро, удобно и цена оптимальная 100 рублей с человека и 50 рублей за велосипед.

2. А вот собственно и сам завод по сжиганию фотографов пивоваренный, путь нам предстоял немалый, поэтому пенного в дорогу брать не рискнули))

3. Часть велосипедов у наших сотрудников имелось в личном пользовании, ещё одну часть взяли в аренду у друзей, а я как всегда решил проверить велопрокат за Волгой. В посте про ЗАВОЛЖСКИЙ ОТДЫХ , Лариса solarlarisa дала контакты тамошнего велопроката "ВелоЛука", я тут же связался с ними, выяснил что в наличии на любой вкус и цвет есть около 40 велов, примерно сообщил день и время, когда мы планируем у них втарится техникой)).

4. Ну вот на этом можно сказать и начался наш активный отдых... На фото главный инженер Дмитрий как бы всем передаёт пламенный физкультпривет...

5. Главный проектировщий ООО"Климат-Гарант" познаёт азы "себяшек" от дочери Насти. Селфи - это Вам не 3D-проектирование, здесь особенная сноровка необходима...

6. Время на переправе пролетает незаметно и мы, "безлошадные" туристы двигаем в сторону велопроката...

7. А вот и указатель. Странно, но вроде бы название проката мне называли другое, а впрочем какая разница что тестировать, тем более сзади толпа сотрудников уже подгоняет нас, пешеходов))

8. Менеджер коммерческого отдела Татьяна быстрее всех выбрала себе велосипед под цвет одёжки и наслаждается покатушками в поисках тормозов на педалях. Девушка из проката вовремя успевает предупредить, что оные имеются исключительно на руле)))

9. Ольга lychizarnaja27 тоже выбирает самый лучший вел, пользуясь случаем, пока я всё это дело фоткаю. Впрочем выбор в "ЭкоЛуке" достойный и техника вопреки сложившимся стереотипам, вовсе не убитая, а даже в очень хорошем состоянии. Так что если вдруг надумаете повторить наши подвиги, заранее можно связаться с велопрокатом "ЭкоЛука" и узнать по наличию техники по телефону : 8 (919) 800-07-97. Один велосипед нам обошёлся в 500 рублей на целый день!

10. Ну а мы начинаем своё затяжной 30-ти километровый велопробег. Отмечу сразу, что многие в последний раз крутили педали в далёком и счастливом детстве, но ни одного этот факт не остановил, напротив азарт требовал продолжения банкета...))

11. Главный технолог ООО "Климат-Гарант" Илья и начальник уч-ка во вентиляции и кондиционированию Алексей...

12. Навстречу проезжало довольно много авто, так что необходимо в пути быть крайне осмотрительными. Пожарка на блатных номерах вот к примеру пролетела...

13. Красота повсюду, как видите...

14. Ольга заметила впереди какой то интересный объект...

15. Что это, мы так и не поняли, видимо какая то элитная конюшня, не удивлюсь, что вскоре в этом красивом месте появится ипподром, так как в городе его заменили на очень "нужный" гипермаркет Магнит.

16. Внутрь пока что никого не пускают, ведутся строительные работы...

17. Спросил у Алексея, не в курсе ли он, что за строящийся объект? По взгляду понял, не в курсе...

18. И вновь мастер-класс по селфи, уже от Дмитрия...

19. Илья предпочитает фоткать красоту вокруг, а её там очень много...

20. Игорь с дочерью Настей организовали небольшой пикничок))

21. Ну а Ольга нарвала на всю компанию кислых, но натуральных яблочек))

22. Татьяна у нас работает относительно недавно (бухгалтерия), ввиду невысокого роста ей достался почти что детский велосипед, я почему то думал, что она сдастся на полпути, но не тут то было, как говорится: от звонка до звонка, нидайбох конечно))

23. А вот собственно и мой директор Ольга Александровна. Завидуем молча...)

24. Впереди невероятные пейзажи и нескончаемое дорожное полотно...

25. Решено немного передохнуть и двигаться далее...

26. А далее нам предстоял очень сложный выбор. Парни единогласно приняли решение ехать по бабам в женский монастырь, а девушки настаивали на мужском. естественно мы были вынуждены уступить)))

27. А вот и шлагбаум, а если быть точнее, въезд в Национальный Парк "Самарская Лука"...

28. Этот домик является пропускным пунктом, туда же необходимо вносить оплату за путёвку в жизнь на посещение парка. Стоимость путёвки на одного человека составляет 50 рублей. Законно это или нет, нам объясняли долго и непонятно, на всякий случай я попросил одного из сотрудников представится...

29. ...тот сказал : Да пожалуйста, вот мои корочки, покажите их всем в своих интернетах... Ну раз просил, пожалуйста, исполняю просьбу. "Корка" подозрительная, мой друг бывало нарисует трёшку, от настоящей не отличишь...(с)

30. Как оказалось, в Самарской Луке проживает огромное количество всевозможного зверья, змей, мышей, жуков и даже черепах, но нам попался только один представитель, которого я тут же прозвал - Самар Лукич...

31. Нас заверили, что в 800-ах метрах от КПП находится святой источник, но мы до него не доехали буквально 200-300 метров и решили сделать небольшой привал. Тут же из сумок и рюкзаков достали воду, печеньки, плюшки и шоколадки и начали восполнять израсходованные каллории))

32. На протяжении всего маршрута в парке стоят указатели и информационные стенды, на которых можно ознакомиться с местной флорой и фауной...

33. Лукич хоть и суров, но очень общителен. С Татьяной поговорили о будущей застройке парка, договорились быть на связи...

34. На меня он как то грустно посмотрел, видимо достали его за последнее время фотографы городские...

35. А вот и наш конечный путь, это не тот самый мужской монастырь, он чуть дальше, но ввиду того, что по правилам туда запрещён вход в шортах, с велосипедами, фотоаппаратами и тем более женщинам, мы приняли решение возвращаться назад, в город...

36. Источник Святого Ильи, собственно и сам Илья рядом. Странно, но почему то купель по соседству с колодцем не функционировала, ввиду того, что вода в неё не поступала из колодца, а по ступенькам прыгали огромные жабы.

37. В самом колодце водичка была, мы решили умыться и двигать далее...

38. Что это за храм, а может часовенка, я сказать не могу, внутрь заходить не стал...

39. Коллективное фото на память...

40. Кстати, там много вкусного торна из моего детства, уж больно любил я его, так что обязательно вернусь туда, как только он поспеет)

41. Фото на память на фоне КПП Национального Парка "Самарская Лука"...

42. Едем обратно в сторону причала. На протяжении всего маршрута нет ни одной кафешки с шашлыками и холодным морсом, возможно и к лучшему. Хотя есть вот такой "Велоприют", я заглянул туда, мне сказали, что если договариваться заранее, можно организовать отдых по схеме "всё включено"))

43. Далёкие дали уже даются гораздо сложнее, ноги ещё не устали, а вот седло отваливается, не у велосипеда естественно))

44. Но никто не подаёт вида, как будто только выехали))

45. На позитиве, по другому не умеем))

46. Они ещё и поболтать успевают, о своём, о женском...

47. Дима исполняет танец локтей, бЭз руля...

48. Игорь не сдаётся, мне вот теперь даже интересно стало, смогу ли я так же с сыновьями в одной упряжке гнать?)

49. И вот мы уже у причала, директор как всегда впереди планеты всей...

50. Главный бухгалтер Людмила Ивановна немного утомилась, но совсем чуть-чуть, это после 30-ти то километров !!!

51. Так что грузимся и мчим в сторону родного городка...

52. Ещё один красивый заволжский кадр. Ну а далее по прибытию на берег мы конечно же забурились в ближайший ресторанчик на набережной, заказали вкуснющий шашлык, водки и селёдки и как следует отметили этот замечательный праздник! Так что берите на заметку, такой отдых реально бесценен.

За организацию и проведение Дня Строителя 2015 выражаю огромную благодарность всей нашей дружной компании и отдельно директору ООО "Климат-Гарант" Юдиной Ольге Александровне.

Отдыхайте как мы, отдыхайте с нами, отдыхайте лучше нас!!!))

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Tags: #Золотой, #Климат-Гарант, 3ojlotou, ЖЖ-френды, ЖЖешечное, Жара, Набережная, Нас не победить, Россия, С праздником, Самара, Я собственной персоной..., жЫвность, интересно, лучшие из лучших, лытдыбр, на здоровье, набережная, оригинальная идея, оригинально, отдых в Самаре, поздравление, позитивчик, покатушки, полезно знать, порядок во всём, праздник, прикольно, прогулка, работа, событие дня, события и сюжеты, фото и видео, экскурсия
promo 3ojlotou april 2, 2014 21:12 107
Сегодня вечером дополз до дома, по старой жэжэшной традиции залез посмотреть, что мне там пишут друзья комментаторы, а тут такой мега-пост, да ещё и обо мне))). Очень неожиданно и приятно. Теперь то я точно обязан познакомиться с лучшей жж-парой, Ксенией aksanova и Ниязом…