3oJLoToU (3ojlotou) wrote,
3oJLoToU
3ojlotou

Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г.

    Итак, в моём списке уникальных и интересных мест в Самаре теперь появился ещё один пунктик - обязательное посещение шикарнейшей выставки довоенной мототехники. Как оказалось, находится она буквально в 10 км от Самары, в пос.Петра Дубрава. Общая коллекция на сегодняшний день составляет более 90 мотоциклов именно Золотого века мотостроения, который пришёлся на 30-40-е года прошлого века. Мне довелось увидеть лишь малую часть этой коллекции (с дюжину), потому что основное количество экспонатов на данный момент выставлены в военно-патриотическом парке культуры и отдыха Вооруженных Сил Российской Федерации (Парк «Патриот», г.Москва)
IMG_6828

1. Увлекательную экскурсию провёл сам владелец раритетной мототехники Вячеслав Шеянов. Начали естественно с колеса, да непростого, а...
IMG_6829

2. Около 2500 лет назад было создано первое колесо и вот именно эта конструкция является прообразом современного колеса. Настоящая реплика "Колеса из Ура" была изготовлена в 2011 году в "Музее Коляски" Константино Фронталини, после обширного исследования, проведённого сотрудниками музея. Естественно при изготовлении реплики использованы исключительно исторические методы и материалы. Внешний вид колеса основан на "Барельефе из Ура" который хранится в Музее Университета Пенсильвании. Думаю мотоцикл на таких колёсах смотрелся бы феерически))
IMG_6830

3. Сразу после осмотра первого колеса начали в подробностях рассматривать мотоциклы. Мне, как стороннему наблюдателю и человеку далёкому от мотомира, данные экземпляры показались просто интересными по дизайну, исполнению, не более того, но ровно до того момента, как о них начал увлекательно рассказывать Вячеслав Шеянов...
IMG_6831

4. Я бы даже сказал не рассказывал, а пел. Ну что может быть ценного в тяжёлой довоенной мототехнике, кроме её почтенного возраста и поистине шикарному по тем временам дизайну (сейчас бы это обозвали тюнингом)? Но как оказалось, в то время  разработками "уникального мотоцикла" были всерьёз озабочены абсолютно все уважающие себя производители мототехники. Я вряд ли смогу так же в красках рассказать про эту модель, так что добавлю под фото небольшой видеоролик, который снял на телефон, послушайте и задумайтесь, какова была бы стоимость производства этого экземпляра сегодня. В конце ролика ответ на этот вопрос)
IMG_6832

[Небольшой рассказ от Вячеслава Шеянова о Zylinder...]

5. Motosacoche 720, Швейцария, 1937 г.
IMG_6837

6. Роскошный шоссейный мотоцикл, последняя модель производителя знаменитых двигателей MAG.
IMG_6838

7. Puch P800, Австрия, 1936 г. Шедевр Австрийского мотостроения, достойный сын великой Империи. Один из самых редких мотоциклов в мире.
IMG_6842

8. Когда понимаешь, насколько уникален каждый экземпляр представленный в коллекции (некоторые исчисляются единицами во всём мире), возникает резонный вопрос: "Почему это всё не под стеклянным куполом с тучей охраны?))
IMG_6843

9. Абсолютно все мотоциклы на ходу и каждый полностью открыт для подробного изучения...
IMG_6848

10. A.J.S. 35/2 , Великобритания, 1935 г. Самый тяжёлый мотоцикл в модельном ряду знаменитой британской марки.
IMG_6852

11. Gilera Marte, Италия, 1946 г. Наследник одного из самых лучших итальянских мотоциклов Второй мировой войны.
IMG_6853

12. Kurogane Type 95. Япония, 1939 г. Японский брат Harley-Davidson. Редкий тяжёлый армейский мотоцикл, предназначавшийся для перевозки офицеров.
IMG_6857

13. Indian Four, США, 1940 г. Американский красавец, конкурент Harley-Davidson. Комфортный и плавный мотоцикл, но при этом достигавший скорости 160 км/ч. Даже Элвис Пресли имеет отношение именно к этому экземпляру и тому есть документальное подтверждение))
IMG_6858

14. Если бы его в то время Пресли приобрёл себе, то сейчас бы он наверняка был розовым))
IMG_6862

15.
IMG_6863

16. Royal Enfield KX. Великобритания, 1941 г. Люксовый мотоцикл с самым большим объёмом двигателя на довоенном рынке Великобритании.
IMG_6866

17. Harley-Davidson UH, США, 1938 г. Традиционный полицейский мотоцикл США, который в течении 8 лет патрулировал улицы Лос-Анджелеса в 1940-1950-ых годах.
IMG_6869

18. Rene Gillet Type H 350, Франция, 1932 г. Туристический мотоцикл, который был способен обеспечить невероятный уровень комфорта, благодаря запатентованный хитроумной системе задней подвески.
IMG_6872

19.
IMG_6873

20. Ariel Square Four, Великобритания, 1940 г. Один из самых харизматичных мотоциклов созданный после мирового экономического кризиса, с четырёхцилиндровым двигателем необычной компоновки.
IMG_6874

21. Imperia Sport 500, Германия, 1928 г. Один из самых скоростных и технически продвинутых спортивных мотоциклов конца 1930-х годов.
IMG_6879

22. В ангаре помимо мототехники представлены автомобили военных лет. Steyr 1500A, Австрия, Германия, 1941-1944 гг.
IMG_6898

23. Dodge WS-51, США
IMG_6900

24. Газ-67, СССР, 1943-1953гг.
IMG_6901

25. Bohmerland 600cc, Чехия, 1932 г. Чешский красавец, признанный самым длинным серийным двухколёсным аппаратом.
IMG_6908

26.
IMG_7110

27. Ну и наконец изюминка коллекции, этакая "вишенка на тортике" - MARS A20 «Белый Марс», выпущенный в 1920 году, легенда среди немецких мотоциклов, был средоточием новейших оригинальных технических решений. В те годы ещё не была изобретена фара с лампой (которую мы знаем в классическом варианте), но уже существовал вот такой шикарный аппарат, да что там фара, в то время аллюминиевую коляску полностью делали вручную (проката не было в помине) , поэтому и поверхность у неё рябая))
IMG_7103

28. Ну вот собственно та самая малая часть мототехники, которую мне удалось рассмотреть и поделиться увиденным с вами. Было и вправду очень интересно и познавательно, так что теперь буду рекомендовать посещение выставки своим друзьям и знакомым, ну и конечно же гостям города. Уже на выходе из помещения ангара увидел готовящийся к реставрации BMW R75 - один из самых технически совершенных мотоциклов Второй мировой войны, прозванный «СахАрой» из-за своей расцветки, предназначенной для тропических и африканских широт.
IMG_7123

    Кстати, выставка Вячеслава Шеянова представлена во всевозможных соцсетях. Если вас заинтересовала данная тема, можете более подробно ознакомиться с условиями посещения выставки, а также представленными на ней моделями мототехники на официальном сайте http://motos-of-war.ru/ru/ (откроется в новом окне). Там же представлены фото-аудио-видеоматериал по теме.

________________________________________________________________________________________________________________
    Если у Вас есть что-то интересное и необычное, чем вы можете поделиться с читателями моего блога, жду предложений в личные сообщения, либо на почту: zolotou678@yandex.ru

Благодарю за просмотр!!!
Tags: #Золотой, #Самаратуристическая, 3ojlotou, ЖЖ, ЖЖ-френды, ЖЖешечное, Россия, Самара, выставка, интересно, легенда, лучшие из лучших, мотоцикл, оригинальная идея, оригинально, отдых в Самаре, очумелые ручки, рекомендации и советы, событие дня, события и сюжеты, фото и видео
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo 3ojlotou april 2, 2014 21:12 111
Buy for 100 tokens
Сегодня вечером дополз до дома, по старой жэжэшной традиции залез посмотреть, что мне там пишут друзья комментаторы, а тут такой мега-пост, да ещё и обо мне))). Очень неожиданно и приятно. Теперь то я точно обязан познакомиться с лучшей жж-парой, Ксенией aksanova и Ниязом…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 80 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →