3oJLoToU (3ojlotou) wrote,
3oJLoToU
3ojlotou

Новый прикол от МТС...

     На днях тут прилетает мне грозная смс от оператора : "Обращаем внимание, что баланс Вашего счёта приближается к порогу блокировки и составляет 198, 35 руб.". Закидываю ещё 200 рублей, потому как мой тариф ежемесячно снимает со счёта 300 р., а уже через пару дней не могу дозвониться до другана и как назло в самый нужный момент, благо по дороге попался филиал этого яичного ада, в общем забежал выяснить, куда улетели деньги.
mts_demotivator
    Как оказалось, 300 рублей ушли в фонд поддержки связи на моём смартфоне (по условиям это 4 Гб тырнета, 600 минут внутри сети и 600 смс), а куда же тогда слетели остатки?

1. Долбоящик-консультант с лицом дауна уверенно заявил (не заглядывая в комп и не спросив моего номера), что скорее всего я уже всё выговорил. Даже ещё треть месяца не прошло! Чуть позже девушка из той же команды попросив у меня паспорт и проверив номер по своей базе спокойно так выпулила: - А у вас подключена услуга!
Я: - А кто мне её подключил и что за услуга?
Девушка: - Услуга подключилась автоматически, стоит она 50 рублей в месяц. Она позволяет не расходовать трафик, при пользовании любыми соцсетями!
Я: - Што-што? Повторите ещё разок!
Д: - Я сама не понимаю, как именно оператор узнаёт, в соцсетях вы или просто в интернете, но нам объяснили так! Вы наверное хотите отключить эту услугу?
Я: - А можете мне подключить услугу, чтобы не подключались больше никогда никакие услуги, а?

     В общем по скрину видно, что буквально в миг она мне всё поотрубала, а вот надолго ли? Получается 350 рублей я нашёл, а вот где ещё 48 р., буду узнавать.
Screenshot_2016-10-08-00-24-39

     И вот такая херотень у них периодически. Поругаешься, деньги вернут, пару-тройку месяцев затишье и опять наеб@лово, причём массовое. Опять же, я это заметил, а сколько пенсионеров, детей сидят на таких же тарифах? Нет слов.

     Кстати, если вас таким же образом "нагрели", деньги придётся вернуть своими же ножками - придти в один из филиалов, написать претензию, позже её рассмотрят и уже потом решат, вернуть бабло или нет. Ублюдки!


Чаще проверяйте баланс на телефоне!!!
Tags: #Золотой, 3ojlotou, ЖЖ, ЖЖ-френды, ЖЖешечное, Россия, Самара, интересно, маразм, пиздец, событие дня, события и сюжеты, фото и видео
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo 3ojlotou апрель 2, 2014 21:12 107
Buy for 100 tokens
Сегодня вечером дополз до дома, по старой жэжэшной традиции залез посмотреть, что мне там пишут друзья комментаторы, а тут такой мега-пост, да ещё и обо мне))). Очень неожиданно и приятно. Теперь то я точно обязан познакомиться с лучшей жж-парой, Ксенией aksanova и Ниязом…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 160 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →