3oJLoToU (3ojlotou) wrote,
3oJLoToU
3ojlotou

  • Mood:

И вновь продолжается бой...

Ну вот и свершилась схватка блогеров и представителей СМИ на поле боя пейнтбольного клуба ПАТРИОТ, за что мы, от лица всех участников, выражаем им огромную благодарность! Само собой хочеться поблагодарить нашего массовика-затейника Владимира sv_bob, именно он сумел воплотить в жизнь идею с активным отдыхом)
За фото строго не судите:




В назначенное время, все приглашённые прибыли к месту назначения. Так как народу собралось не мало, нас разместили вот в этом уютном и тёплом ангаре:



По соседству дымила избушка, от запаха свежего воздуха и печного дыма голова шла кругом:



Я пошёл осмотреть поле боя:



Тут и там, на всех поверхностях была разбрызгана кровищща желатиновая краска:



Представьте только на минутку если бы dmitrich163 вот так вот смело, смотрел бы без снаряжения в бойницу... ну Вы поняли исход:



А теперь представьте, как можно незамеченным добежать вооон до того дальнего форта, схватить флаг противника и мчать на свою базу? Скажете: "Не реально!". Ошибаетесь, были рецидивы, да ещё какие):



Тем временем в ангаре : В белой шапочке vasilira с сыном (бился достойно)



Народ раскладывал на столе продукты питания,в количестве одного битком набитого фургона, любезно предоставленные нам интернет-магазином "Любимый" ! Качество продуктов нас очень порадовало, все остались сытыми и довольными! Жаль что такой роскоши не было в прошлую игру:



Пока ждали одёжку, я фоткал участников:

001. alexxrin, sv_bob


002. Святой представитель команды "ШКВАЛ" и rabbit_imbecilo


003. Всех я к сожалению не запомнил, потому прошу в каментах отмечаться, для этого ставлю над фотками циферки) sv_bob, vot_tak_da


004. Коллективное фото:


005. Максим, rabbit_imbecilo,karopka


006. Опять коллективное:


007. Всем было жарко, только не ему(вспомнились слова из песни..."просто мне всё пофиг") :


008. Оппачки, нарядили:


009. sv_bob , 3ojlotou



010. К бою готовы. ...., sv_bob, alexxrin, doranson


011. После первой схватки, представитель команды" ЖЖ " (жёлтые):


012. Синие... "Синяки" :


013. Красные : vot_tak_da, klaviaturov, karopka, matrokreazoth


014. Они же обсуждают план захвата враЖЖеского флага:


015. klaviaturov задумал неладное, а потом осуществил затеянное)). Пошёл в атаку без патронов прямо на форт, кишащий злостными блогерами, за что получил отдельный приз от команды "ШКВАЛ"!


016. Судьи наблюдали за разъярёнными участниками схватки!


017. А вот в руках у Владимира, флаг победителя:


018. Вот удалось заснять момент схватки (несколько фото):




019. С поля уходим только подняв маркер и заслонив рукой затылок, дабы не словить туда шальную)) human_oid


020. Пытается расстрелять противника:


021. А противнице по барабану... она отдыхает) vasilira


022. А вот и представители СМИ... trk_terra_1998 :


Далее команда красных в атаке:




023. Маниак klaviaturov


Ну а далее пошли награждения победителей, ими оказалась команда зелёных... "69" : rabbit_imbecilo, .....,blackjezebel, ksenya_che



rabbit_imbecilo доставил... да да, именно он доставил на свою базу флаг победителя, за что был удостоин множеством призов!



... и был крайне удивлён, не обнаружив в чеке суммы в два миллиона долларов, но не разочаровался:



Никогда, слышите меня, никогда не играйте вот с этим бесстрашным товарищем! Ему абсолютно пофиг, пустой у него маркер, полный или ваще без баллона с воздухом... идёт в атаку при любых обстоятельствах)
Удостоин кучи призов и апплодисментов)



Из команды "ЖЖ" приз достался Александру alexxrin, за техничный проход в тыл врага!



Ну вот, вкратце я Вам поведал историю величайшего боя блогеров и представителей СМИ! Жаль что чиновники не смогли поучаствовать с нами, возможно было бы немного интереснее)
Всем спасибо за игру, общение, поддержку! Удачи! До встречи)
Tags: ЖЖ-френды, Непередаваемые очучения, Самара, история ЖЖ, лучшие из лучших, лытдыбр, пейнтбольный клуб "Патриот", позитивчик, праздник, прикольно, приятного аппетита, реклама
promo 3ojlotou april 2, 2014 21:12 107
Buy for 100 tokens
Сегодня вечером дополз до дома, по старой жэжэшной традиции залез посмотреть, что мне там пишут друзья комментаторы, а тут такой мега-пост, да ещё и обо мне))). Очень неожиданно и приятно. Теперь то я точно обязан познакомиться с лучшей жж-парой, Ксенией aksanova и Ниязом…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 54 comments