3oJLoToU (3ojlotou) wrote,
3oJLoToU
3ojlotou

Categories:

Очередная спекуляция на имени Великой Победы. Коллекция "монеток" за 24000 рублей.

    Чувствую, что ещё много будет всевозможных мошеннических действий, на которых всякого рода мудачьё решит срубить по-лёгкому денег. В прошлом году у таких мудил хватало совести продавать билеты на парад победы по 5-7т.р. при этом сами они их получали бесплатно от своих же знакомых и не подозревали, что тем самым их же и подставляли.  Всем известно, что количество таких билетов ограничено, мало того, они все пронумерованы и тем кто выделяет эти билеты на ту или иную организацию не составит труда в пару кликов узнать, откуда именно этот билет ушёл с молотка.

    Но давайте сегодня разберём другую схему, на которую впоследствии можете попасться не только вы сами, но и ваши родственники, друзья, знакомые. Запоминайте.
Наверняка где-нибудь слышали о возможности абсолютно БЕСПЛАТНО получить ценную "нумизматическую" медаль. Сейчас очень активно крутят подобную рекламу по зомбоящику, возможно и в инете тоже встречаются такие предложения. Очень важно, что позиционируют эту акцию как чуть ли не государственную, само собой к 75-летнему юбилею Великой Победы.
Да так пронзительно, что даже мы с Ольгой lychizarnaja27 повелись и заказали эту монетку. Ну не могу я эту хренотень назвать медалью, тем более какой-то ценной. Ну об этом чуть подробнее в посте...

IMG_0759


   Сам конверт показывать не буду, он не представляет какой-то ценности, обычный бумажный пакет с марками. А вот внутреннее содержимое рассмотрим подробнее.

IMG_0781


    Вот сам буклет, в котором представлена та самая монетка, немного текста о том, как ковалась победа, ну и самое интересное, пять больших пустых ячеек под другие медали и одна маленькая, которая как раз и будет впоследствие представлять хоть какую-то ценность вашей "коллекции". Ведь с сегодняшнего момента я себя могу считать полноценным КОЛЛЕКЦИОНЕРОМ, да к тому же нумизматом))).

IMG_0782


   То что прислали бесплатно, медалью совсем назвать сложно, обычная штамповка, которые на привокзальных аттракционах делали при помощи рубля и сильного удара кувалды.

IMG_0784


   Хорошо хоть тут переписали текст с учебников истории, а не нафантазировали своих опусов.

IMG_0785


   Ну а далее начинается самое интересное, так сказать КЛАССИКА РАЗВОДА. Правда не думал, что народ сейчас настолько наивен, чтобы верить вот в такую лабуду. Подобная хрень была ещё в 90-х, когда слали кучу макулатуры с предложениями что-то там выкупать опять же по акции, получая шанс выиграть автомобиль или загородный дом. Книги что ли или косметику продавали, сейчас уже не вспомню. Но вот та же самая схема.
Обратите внимание на "внушительную печать")))

IMG_0787


  Поиск этого гуманоида в интернетах ни к чему не привёл. Уверен, что персонаж вымышленный, как и вся эта история с нумизматикой, ценностями и пр.

IMG_0788


   Далее много мутного текста с довольно чётким предложением оплатить хоть что-нибудь. Проще - ДАЙТЕ НАМ ДЕНЕГ, НАМ ОЧЕНЬ НАДО ДЕНЕГ...

IMG_0789


  Спецпредложение можно увидеть и на развороте этой бумажки. Суть опять же проста как дважды два - КУПИТЕ ПЯТЬ БОЛЬШИХ МОНЕТОК ПО СПЕЦЦЕНЕ 1490+299(ПЕРЕСЫЛКА) В СВОЮ СУПЕРКОЛЛЕКЦИЮ. Сами понимаете, что из ценного там только пересылка, остальное можно оценить в 62р.23 копейки.

IMG_0791


   Если на развороте вас ещё уговаривали скинуть им денег, тот тут уже кричат - ПЛАТИТЕ НЕМЕДЛЕННО ЗА ТУ МОНЕТКУ, КОТОРУЮ МЫ ВАМ ПРИСЛАЛИ НА ХАЛЯВУ. Сразу отмечу, мы не отдали ни копейки, правда позже нам скорее всего позвонят, чтобы попросить сделать это, ведь по условиям в рекламе всю эту требуху отдают бесплатно, а вот за пересылку надо бы отдать 299 рублей. Ну тут без вариантов, будут посланы лесом.

    Обратите внимание на адрес получателя, ранее этот завод находился по тому же адресу, только в конце было не строение 19, а кабинет 113))). Но видимо получили по шапке и поправили))

IMG_0792


   А теперь вишенка на торте для тех, кто проглотил то, что предлагалось ранее. Удивительно, но таких лохов, поверивших как всегда в чудо, нашлось много. В общем уже СУПЕРГИПЕР ПРЕДЛОЖЕНИЕ приобрести ту самую маленькую "медальку", но уже покрытую золотом. Внимание!!! ВСЕГО ЗА 14990 рублей. Вы же помните, что вы настоящий КОЛЛЕКЦИОНЕР и упустить такой шанс, смерти подобно.

IMG_0793


   Подробные условия прилагаются. Здесь вообще сделано всё для того, чтобы вы не напрягаясь втюхались по полной программе, вот прямо не вставая с дивана и не проверяя лишнюю инфу в инете. Напоминаю, всё проверяется в пару кликов на обычном смартфоне.

IMG_0795


   Такая вот казалось бы наивная, глупая схемка, я даже вспомнил контору, которая занималась подобными разводами - Ридерз Дайджест. Почему-то уверен, что ноги у этой акции растут примерно оттуда же. Так что будьте крайне осмотрительны и внимательны и старайтесь не попадать на уловки таких вот мудаков, которым плевать на всё святое. Они на любом событии спляшут на костях, бизнес же, ничего личного!

IMG_0797

   Ну а я продолжу изучение таких вот тупорылых разводов населения на довольно серьёзные деньги, тем более в преддверии такого величайшего события. Уверен, что провокаций будет много. Всё же плохо, что про "эффект бумеранга" некоторые напрочь забывают, а он работает, причём отменно.

   Всем удачного дня!!!



Tags: #ВОВ, #ВеликаяПобеда, #Россия, #Самара, #афёра, #мошенники, #обман, Победа, Россия, маразм, мошенничество
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo 3ojlotou апрель 2, 2014 21:12 110
Buy for 100 tokens
Сегодня вечером дополз до дома, по старой жэжэшной традиции залез посмотреть, что мне там пишут друзья комментаторы, а тут такой мега-пост, да ещё и обо мне))). Очень неожиданно и приятно. Теперь то я точно обязан познакомиться с лучшей жж-парой, Ксенией aksanova и Ниязом…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 48 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal