3oJLoToU (3ojlotou) wrote,
3oJLoToU
3ojlotou

Categories:

КЕТО ДИЕТА (мой ежедневный рацион). Две недели нашего питания!

   Всем худеющим к лету, а возможно и навсегда, доброго времени суток! Прошу прощения, что наверное уже надоел своими постами про диету, которую я выбрал на этот раз для похудения, но могу вас заверить, она реально работает, хотя побочные эффекты имеются и у неё, но об этом чуть позже. Показывать реальные результаты рано, мы с Ольгой lychizarnaja27 соблюдаем её всего лишь 4 дня, зато в планах за пару месяцев скинуть минимум 10 килограмм. Это вполне реально, главное, чтобы без вреда драгоценному здоровью. Но тут мы будем крайне осторожны.

   Ежедневно весь свой рацион (возможно местами и неправильный, мы же учимся, эксперементируем) я снимаю на видео и с задержкой в пару дней выкладываю на ютубе. Как руку набью в редакторе, постараюсь ускориться.

IMG_20200312_103647

    Этот пост будет как раз собирательным, дабы не плодить их великое множество, сюда и буду закидывать свои ежедневные порции довольно-таки жирной и вкусной пищи, благодаря которой мы должны будем непременно похудеть. Следите за новыми выпусками, кому это действительно будет интересно, ну и поддерживайте не только нас, но и всех знакомых, родных и близких, кто решил всерьёз заняться своим здоровьем. Буду весьма признателен за вопросы по теме в комментариях под постом, ну и здравой критике)).

   Итак, погнали! Под катом будут публиковаться видеоролики с полноценным рационом и кратким описанием самочувствия (включая побочки и пр.), ну и в целом о прошедшем дне...

День первый (9 марта 2020г.) С первого же дня убираем все углеводы (хлеб, каши, сахар, молочку, особенно низкокалорийную, всякие соки, компоты, лимонады и пр.) Питаемся жирной пищей (до 80% жира в рационе), употребляем умеренно белки, ну и тщательно наблюдаем за своим организмом...



День второй (10 марта 2020г.) Углеводов в организме видимо ещё хватает, так что тяги к ним пока нет, продолжаем питаться правильно, согласно КЕТО диете, но уже задумываемся о сокращении приёмов пищи (до двух раз в день), правда мозгу это даётся с большим трудом, но мы же не сдаёмся, постепенно договоримся и с ним)). В этом видео зафиксировали свои параметры (ОГ, ОТ и ОБ). Мой вес на начале диеты составил 96 кг, а у Ольги 82. Самочувствие норм, хочется стремительного сброса лишнего жира, но мы понимаем, что чудес не бывает, поэтому медленно, но верно двигаемся к намеченной цели...



  День третий (11 марта 2020г.) Всё более подробнее углубляемся в дебри КЕТО Диеты, приходит понимание того, что и тут надо "ЖРАТЬ МЕНЬШЕ", поэтому плавненько готовимся переходить на двухразовое питание. Ну и коротко о побочках - постоянно клонит в сон, несмотря на то, что спим ночью как убитые, в течение дня хочется уделить пару часов каждому глазу.) В остальном всё норм, вес понемногу начал уходить, организм по всей видимости резко избавляется от воды, пьём очень много и не потому что надо, а просто сушняки))




  День четвёртый (12 марта 2020г.) В этом выпуске делимся своим слегка пришарабаненным состоянием, видимо это и есть побочные эффекты данной диеты - постоянно клонит в сон, несмотря на то, что ложимся спать в 22-23:00 и просыпаемся не раньше 9:00. Зато удалось перейти на двухразовое питание! Мозг также отказывается оперативно работать и принимать решения, но думаю это всё временно, пока организм настраивается на другой режим работы. Как говорит Ленка Малышева: - Это НОРМА!))



  День пятый (13 марта 2020г.) Всё идёт по плану, вес пошёл вниз, причём хорошо так пошёл, но результаты покажем хотя бы через пару недель, а то мало ли...



День шестой (14 марта 2020г.) Как мне поведала знакомая, которая на кето диету меня и настрополила, в какой-то момент настанет момент эйфории, когда станет реально на всё пофиг, всё что мы ранее ели ежедневно -хлеб, макарошки, конфетки и пр. И вот по всей видимости он настал)). Но не расслабляемся, продолжаем наблюдения. Есть над чем работать...



День седьмой (15 марта 2020г.) С каждым днём приходит осознание, что порции, которыми мы раньше не наедались, теперь какие-то слишком большие)). Двухразовое питание тоже бывает чрезмерным, как оказалось, но сокращать до одного точно не будем)



День восьмой (16 марта 2020 г.) Народ отжигает, сметая с полок магазинов те самые углеводы, от которых мы с Ольгой добровольно отказались. Ну так оно и к лучшему, у нас соблазна не будет))



День девятый (17 марта 2020г.) Всерьёз задумались о сокращении порций, ибо съедать столько уже нет никаких сил, зато входим в кетоз плавненько.



День десятый (18марта 2020г.) Мозг всё ещё не понимает, что закупать продукты впрок не нужно, это видимо какая-то плохая привычка - прикупить вместо одной упаковки куриных ножек, две, нарезать салата на пару дней и тд. Но организм не обманешь, он умеет насыщаться гораздо меньшими порциями.



День одинадцатый (19марта 2020г.) Как быть, если нет возможности питаться в запланированное время на КЕТО диете? Легко, смотрите видос...



День двенадцатый и тринадцатый (20-21марта 2020г.) Постепенно завершаем серию из видеороликов о нашем двухнедельном питании на кетогенной диете. Уже записали 14 день и по всей видимости он будет финальным. Далее будем периодически делиться достигнутыми результатами с периодичностью в пару недель, ну и возможно своими мыслями, относительно этой интересной диеты.



День черырнадцатый (22марта 2020г.) Ну вот и закончился наш двухнедельный марафон по КЕТО питанию, которым я с вами делился каждый день. Далее не вижу смысла продолжать пилить видосы, потому как на это уходит достаточно большое количество времени. Думаю по этим роликам уже можно понять, насколько круто худеть по такой методике,да ещё и разнообразно. Так что смело присоединяйтесь...




Приятного всем аппетита! Худейте легко и непринуждённо вместе с нами!!!


Tags: #Золотой, #КЕТОДИЕТА, #ПРОСТО И БЫСТРО, #жрёмихудеем, #худеем, #яостаюсьдома, #яхудею, 3ojlotou, ЖЖ-френды, ЖЖешечное, ЗОЖ, КЕТОДИЕТА, Россия, Самара, Фоторецепт, быстро, быстро и вкусно, вкусно, еда на скорую руку, здоровье, интересно, лучшие из лучших, лытдыбр, на здоровье, недорого, оригинальная идея, оригинально, очумелые ручки, позитивчик, полезно знать, порядок во всём, прикольно, просто и вкусно..., фото и видео
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo 3ojlotou april 2, 2014 21:12 110
Buy for 100 tokens
Сегодня вечером дополз до дома, по старой жэжэшной традиции залез посмотреть, что мне там пишут друзья комментаторы, а тут такой мега-пост, да ещё и обо мне))). Очень неожиданно и приятно. Теперь то я точно обязан познакомиться с лучшей жж-парой, Ксенией aksanova и Ниязом…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 125 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →