Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

Panda

Давайте знакомиться...

Привет всем кто читает мой журнал. Меня зовут Александр Жоголев,  для лучших друзей - Золотой , живу и тружусь я в славном городе Самара, о котором довольно часто пишу посты, также в блоге я  размещаю фоторепортажи, иногда рецепты и конечно же рекомендации и советы по кондиционированию различных помещений, так что если есть вопросы, обращайтесь, чем смогу - помогу).

я

Мои аккаунты  в:

Буду рад новым знакомствам и общению, так что добавляйтесь в друзья).

Если Вы пишете более 5-ти постов в день, всем сердцем обожаете политику, бредомарафоны и прочую мутоту, нам увы не по пути!


Всем хорошего настроения и удачи!
promo 3ojlotou april 2, 2014 21:12 110
Buy for 100 tokens
Сегодня вечером дополз до дома, по старой жэжэшной традиции залез посмотреть, что мне там пишут друзья комментаторы, а тут такой мега-пост, да ещё и обо мне))). Очень неожиданно и приятно. Теперь то я точно обязан познакомиться с лучшей жж-парой, Ксенией aksanova и Ниязом…
Портрет

Свершилось чудо!!!

     Больше пяти лет на моей памяти злопыхатели предсказывали уход Меркушкина Николая Ивановича с поста губернатора СО и вот свершилось. Теперь специально для них открыты вакансии на должность - актёр в телевизионное шоу "экстрасексы". Посмотрим, кто теперь первым осмелится шипеть на следующего губернатора). Кстати, а кто следующий? ВРИО не в счёт!


Портрет

Флексографическая печать на упаковке. Самара 2017г.

   Вы в курсе, как на полиэтиленовой упаковке с молочной продукцией появляется красочное название с ярким рисунком? Сможете подсчитать, сколько цветов было использовано при печати рисунка на фото?

    Я с недавнего времени почти полностью разобрался в столь нелёгком, но интересном деле. На одном из сайтов увидел интересную вакансию "Печатник", да ещё и поблизости с домом, вот и решил освоить эту профессию с нуля, у меня такое часто случается, а потому и багаж опыта очень огромен. Так вот в течении недели я посещал это производство, при этом честно отпахал четыре смены по 12 часов (включая ночные). Поняв, что при таком графике, и скажем так, не совсем комфортных условиях, работодатель вряд ли сможет платить обещанную зарплату, я технично слился, но напоследок успел снять короткий ролик о работе флексографического "принтера", на память, ну и несколько фотографий процесса.
IMG_3016
     Наверняка многим из вас известен один из самых популярных блогеров zavodfoto, который пишет о многочисленных производственных предприятиях нашей необъятной Родины. Каждый пост как шедевр, аж диву даёшься, насколько чисто и комфортно на том или ином предприятии, где по умолчанию должно быть всё в мазуте, саже или грязи, но нет, люди научились уважать не только свой труд, но и место, в котором проводят треть своей жизни. Но тут немного другой случай, хотя объёмы производства конечно смешные, но давайте обо всём по порядку.
Речь пойдёт об ООО "Полимер", который находится по адресу: г.Самара, Конный проезд, 1.

Collapse )
Портрет

Как найти свою первую работу?

    Нет, это не очередной пост-рекомендация "Как надо жить правильно", а вопрос к моим уважаемым читателям, которые когда-то впервые нашли свою любимую, а может не совсем работу. Как вы это сделали? По знакомству, блату, может быть через биржу труда или ещё как? И самое важное, кем довелось работать впервые, сразу после учёбы, а? Делитесь...
1390368473_na_chukotke_naschityvaetsya_chut_bolshe_tysyachi_bezrabotnyh

     Если не вспоминать о своих первых деньгах, а именно о первой официальной зарплате, то я начинал на химзаводе, электриком, но проработал не более двух месяцев. Зарплата меня сильно рассмешила, а потому искал что получше, ну а даолее что только не пробовал, сколько профессий и опыта понабрался, мрак!))

Удачной недели, друзья!!!
Портрет

Заказчики жопошники или монтажники расп@здяи?

    Тут буквально на днях в ФБ Владимир sv_bob закинул тему про монтаж кондиционеров, вернее про технику безопасности, которую я естественно не смог обойти стороной, ибо близка мне эта история (сам когда-то занимался кондиционированием и вентиляцией). Суть его поста сводилась к тому, что зачастую монтажники бытовых кондиционеров рискуют собственной жизнью, вылезая практически полностью из окна, при монтаже наружного блока (см.фото).
d857ee21c6fc3cc96a9950e73722d1f7
(фото из открытых источников)

     Тут с одной стороны можно долго и бесконечно обвинять самого монтажника, которому плевать на свою жизнь ради каких-то 5-6тыс.рублей (хотя это по сути его единственная возможность зарабатывать и кормить семью), а с другой стороны жадность заказчика, который прекрасно понимает, что высотные работы (это либо высотник, либо "мехрука") оплачиваются отдельно и стоят примерно как половина монтажа сплит-системы (примерно 2500-3000 рублей)

    Вот и возникает резонный вопрос: Кто тут прав в этой истории? На самом деле ещё не было случаев, когда монтажник сорвался с наружного блока при прямом монтаже под окно, ибо кронштейны прикрученные намертво к стене выдерживают большую нагрузку, плюс из стены вылезает толстенная медная трасса, в которой воедино скручены - две медных трубки, пару кабелей, дренажный шланг и изоляция, так что ухватиться на момент срыва у него есть за что)).

    Ответьте предельно честно на всего лишь один вопрос: Заплатите вы за отдельную услугу 3000 рублей, дабы успокоить свою душу, что монтаж в вашем случае пройдёт без каких-либо эксцессов или нет? При этот в любом случае вам смонтируют сплит-систему одинаково качественно, как за 6000 рублей, так и за 9000 рублей.

   На моей памяти было всего 2-3 клиента, которые увидев меня выпрыгивающего в окно сказали: Мне этот кондей на хрен не нужен, я на это смотреть не могу! - ну или примерно тоже самое)). А был один случай, когда мой напарник отлучился покурить, пока я прикручивал "наружник" к кронштейнам и дедуля (в прошлом ветеран войны), чуть не выгнул мне коленки в другую сторону, увидев меня без страховки. Я тогда с перепугу чуть с наружным блоком назад в квартиру не влетел))). Много чего было интересного, мемуары чтоль начать писать))

Collapse )
2015

Саша, Саня, Александр на связи...

     Довольно часто слышу вопрос о моей должности и работе в целом. Кому то это реально интересно? Если опрос покажет положительный результат, обязательно расскажу подробнее, чтоб было чем впоследствии аргументировать)))


Интересно знать об основной работе?

Да
41(68.3%)
Нет
4(6.7%)
Я и так всё о тебе знаю
5(8.3%)
За тобой выехали, можешь не дёргаться
7(11.7%)
Мне пофиг
1(1.7%)
Свой вариант...
2(3.3%)


Ну и кстати рассказывайте сами, чем занимаетесь, где трудитесь, чтоб я при случае знал куда обращаться и кого рекомендовать!

Пример: Василий Петрович Мастерков, работаю в сфере ИТ, обожаю по вечерам строить высотные здания в центре города...



Всем удачного дня!!!


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
2015

Сервисный центр "BOCSH" в Самаре...12.2014г. (ООО "ЭлектроМаркт" ул.Земеца, 25)

     Сегодня я хотел рассказать не совсем позитивную историю относительно вышеобозначенной компании, занимающуюся ремонтом строительного инструмента известной марки "Bosch" и "DeWALT". Работает этот сервисный центр относительно давно, все кто когда либо покупали перфораторы, шуруповёрты, углошлифовальные машинки, отбойники и пр.инструмент знают прекрасных мастеров, которые дорого, но очень качественно выполняют свою работу. Я в частном порядке не один раз обращался в этот сервис, были мелкие претензии по срокам, но получалось где то перезанять необходимый инструмент, дабы не пролететь перед заказчиками.
11111
    В начале декабря (08.12.2014г) я обратился в этот центр с просьбой о ремонте углошлифовальной машины "DeWALT". Заявка принята, договор составлен, все сроки и условия обозначены. Мастер-приёмщик сообщает, что завтра после диагностики инструмента мне позвонят и скажут стоимость ремонта, ну а далее будем действовать по обстоятельствам, в зависимости от моих хотелок.

    В первом пункте договора значится: 1. Диагностика и согласование стоимости ремонта производится в течении двух рабочих дней.

    Позвонили уже на следующий день и сообщили цифру:Collapse )
2015

Первая Экспедиционная Компания доставляет...

   Понедельник - день тяжёлый и на сегодня ничего не предвещало беды, всё шло по плану, с самого утра я отправил водителя на получение кондиционеров, расходных материалов для монтажа и прочей надобности. И вот как раз на месте получения кондиционеров возникла заминка. Экспедитор позвонил и сообщил, что наружные блоки лежат на боку(что недопустимо для подобного груза, указатели на коробке имеются), а заодно поинтересовался, забирать их после такой перевозки или нет.                 Естественно наш человек имел при себе фотоаппарат, в виде телефона и вовремя сделал компрометирующие кадры.
ПЭК Поволжье доставляет
Чебергесы, работающие на складе "ПЭК Поволжье", видимо выхватив от руководства люлей, быстренько расчехлили упаковку и поставили блоки такCollapse )
Panda

Доброго утречка...

Привет всем, как же хочется спать, последнее время чот прямо хронический недосып. Кто вообще придумал в сотовом телефоне функцию будильник и кнопочку "ПОЗЖЕ", кто? Я навеки зависим от этой кнопочки...
Доброе утро!!!
А Вы легкИ на подъём? Как легко пробуждаться, подскажете секрет?
Удачного дня;)
Panda

Необычный монтаж кондиционера...

Совсем недавно, мне позвонил жж-френд call_me_doc, вернее задал вопрос вот в этом ПОСТЕ , по поводу монтажа сплит-системы. Так и не поняв, что же хочет от меня Док, я ответил ему, что любая проблема решается, важно нам обоим придти к пониманию и правильному техническому решению. Договорились встретиться на месте, для осмотра помещения, в котором планировался монтаж. Когда я был на месте и понял, что внутренний блок он хочет установить прямо на стеклопакет, я вначале немного прифигел от такого необычного предложения, но когда мы вместе начали  понимать, что и невозможное возможно, я согласился на эту эксклюзивную работу)))
Вот результат, хотите верьте, хотите нет...)))
call_me_doc
Так что не ограничивайте себя в фантазиях, иногда это приносит существенную пользу)))
Удачного дня!!!